На основании сертификата КРУПСАР (KRUPSAR) имеет право на техническое сопровождение продукции КРУПСАР (KRUPSAR) путём привлечения специалистов КРУПСАР (KRUPSAR) .

Инженеры службы сервисного обслуживания КРУПСАР (KRUPSAR) профессионально и оперативно выполняют все требования и пожелания потребителей в целях повышения качества, надежности и долговечности подшипников.

Служба сервисного обслуживания потребителей КРУПСАР (KRUPSAR) оказывает потребителям следующие услуги:

  1. Обучение персонала службы эксплуатации потребителей правилам технического обслуживания подшипников;
  2. Разработка и предоставление потребителю рабочих и методических инструкций по монтажу и техническому обслуживанию крупногабаритных подшипников;
  3. Предоставление техническим службам потребителя конкретных конструктивных решений по замене применяемых импортных крупногабаритных подшипников на аналогичные подшипники производства КРУПСАР (KRUPSAR) с соблюдением необходимых технических характеристик при эксплуатации;
  4. Участие в монтаже и ввод в эксплуатацию у конечных потребителей опытных партий партий модернизированных или впервые изготовленных крупногабаритных подшипников с оформлением необходимой документации;
  5. Осуществление контроля эксплуатации опытных партий новых типов и серийных подшипников с оформлением сравнительных результатов их наработки;
  6. Анализ причин преждевременного выхода из строя подшипников, не выработавших свой ресурс по месту применения, а также предоставление рекомендаций по устранению причин, отрицательно влияющих на долговечность подшипников;
  7. Техническая экспертиза подшипников, прошедших эксплуатацию в условиях потребителей, с выдачей заключений о возможных причинах преждевременных разрушений и мерах по их предотвращению;
  8. Заключение о соответствии требуемым условиям хранения подшипников;
  9. Выявление контрафактной продукции.